Навигация
Your Cart

Условия гарантии

КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИИ?

На устройства распространяется ограниченная гарантия сроком в один месяц с момента покупки.

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

Гарантия распространяется только на дефекты материалов или производственные дефекты в продукции при соблюдении правил эксплуатации. 

ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ PODS SHOP?

При получении обоснованных требований по ограниченной гарантии в течение месяца PODS SHOP предлагает:

1) Заменить устройство на новое. 

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

1.На повреждения в результате несчастного случая, порчи, неправильной эксплуатации, наводнения, пожара, землетрясения и других внешних причин

2.На повреждения, нанесенные устройству в результате контакта с жидкостью (например, в результате попадания под дождь, чрезмерной влажности в помещении, выпадения сильного конденсата или случаев контакта с другими жидкостями), а также воздействия высокой температуры или неблагоприятных внешних условий (например, при попадании песка, пищи, грязи и других подобных веществ)

3.На повреждения, нанесенные в результате ненадлежащего использования устройства, то есть использования не по назначению, описанному в инструкции по эксплуатации

4.На случаи, когда устройство или какая-либо его часть была модифицирована с целью изменить ее функции или возможности

5.На ущерб внешнему виду, нанесенный при ношении или использовании, включая, помимо прочего, царапины и другие повреждения пластика

6.На естественное снижение производительности аккумуляторов в процессе эксплуатации.

7.Любые попытки вскрыть, разобрать или взломать устройство автоматически выводят его из-под действия ограниченной гарантии.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ УСТРОЙСТВО С ВОЗМЕЩЕНИЕМ РАСХОДОВ?

В случае некорректной работы устройства, возможна его замена, однако возмещение денежных средств не предусмотрено.